К Вашему вниманию предлагаются авторские статьи Кащенко Натальи Владимировны:
Да, информация довольно интересная… Все родители хотят, чтоб именно их дети были необычными, детьми индиго со сверхспособностями и возможностями и действительно многие педагоги сталкиваются с такими детьми в своей практике.
Так, например, на своей практике я познакомилась с девочкой, которая уже в 3,5 года рассказывала маме, зачем она пришла в этот мир, о своих целях и намерениях. Она не терпит зла, лицемерия и оскорбления по отношению не только к себе, но и к другим детям. У нее наблюдаются взрослые и вдумчивые ответы, как будто ребенок уже многое познал в этом мире и готов делиться своими знаниями. Она духовно развита не по годам, а родители развивали ее как самого обычного ребенка.
Однако давайте подумаем более глобально, что именно надо для того, чтобы наши дети стали вот этими необычными детьми индиго, другими словами - на шаг вперед от нас?
Конечно же, в первую очередь, нам самим надо стать на шаг вперед, только нам, родителям надо стать необычными папами и мамами индиго.
Это не случайность, что у одних родителей детки ну прямо «золотые», послушные и позитивные, умеренные в своих желаниях и прилежны в поведении. А у других - капризные и непослушные, часто хнычут и проказничают. Это что ль одним повезло, а другим мучиться всю жизнь. Получается несправедливость какая-то, а на самом деле все очень справедливо - все по заслугам. Ведь дети - это наше отражение и продолжение. То есть воспитание ребенка нужно начинать с воспитания самого себя. Ведь только с помощью изменений в себе, мы можем осознанно влиять на наших детей. Хочешь иметь послушного, доброго и честного ребенка, стань сам послушным, честным и добрым, и никак иначе. Нельзя ребенка научить тому, чего сами не делаем. Не словом, а делом надо детей воспитывать. А мы частенько детям хотим показать только хорошие примеры на словах, а нужно на деле и желательно на своем личном примере. Ребенок впитывает все из семьи - все хорошее, однако все плохое еще быстрее.
Работая с детьми и родителями в группах, такая классификация условно на «хороших» и «плохих» детей очень хорошо видна. Еще раз уточняю, что это условно - хорошие и плохие дети. Так как, в принципе в работе педагог не должен делить детей по таким категориям, ибо задача воспитателя и состоит в том, чтобы направить и помочь любым детям обрести душевное спокойствие и теплоту, раскрыть все свои способности и таланты. И сразу могу четко и уверенно заявить, что это не дети такие особенные (как в хорошем и плохом смысле) - это все заслуга родителей. Ведь не даром в народе говорят: «Яблоко от яблони недалеко падает» или «Что посеешь, то и пожнешь». А вот сеять надо учиться заранее. А мы все учимся быть родителями, когда, так сказать припечет, а знаниям надо набираться смолоду.
Вот потом и приплываем к неумелому обращению с детьми, да потому что сами не знаем, что и как самим в этом мире делать, потому и детей не можем научить, не можем дать нужного опыта, так как самим его не хватает. А опыт обязательно придет, только если стремиться к нужным знаниям, обогащаться духовно и морально, усовершенствоваться в своем развитии. Дарить нашему миру, нашим детям любовь и доброту.
Более того, родителями мы должны учиться быть еще с нашего рождения. Мы можем заметить, что особенно у девочек видна забота, чуткость и внимание по отношению к куклам - это и есть проявление материнского инстинкта, а всего-то на всего 2-3 года ребенку.
Быть родителями - это большое счастье и награждение, ведь только с нашими детьми мы можем открывать для себя неизведанные тайны и расширять границы познаний, отвечать на жизненно-важные вопросы и получать огромную радость и энергию от сияющих звездных улыбок наших малышей.
Родителя надо в себе лелеять и воспитывать, расти вместе со своим ребенком, стать родителем индиго - необычным со сверхспособностью любить этот мир и дарить счастье другим. И тогда мы сделаем нашу жизнь, наполненную радостными и теплыми отношениями между детьми и взрослыми. Мы будем все становиться людьми нового поколения - индиго, где царит любовь, уважение, взаимопонимание, доброта и отзывчивость.
«Мы должны очень хотеть ребенка не для собственных благ, а для него самого, для того, чтобы мир получил через нас Благородного человека. Но мы должны стараться облагораживать себя, чтобы сделаться достойной мамой, достойным папой для своего будущего Ребенка. И тогда сердце откроет нам мудрость воспитания.» Ш. А. Амонашвили
Автор статьи: Наталья Кащенко
Индиго - очень модное и популярное нынче слово. Дети индиго - новые дети с новым уровнем мышления, с особой аурой, дети нового поколения. Однако давайте подумаем, что именно надо для того, чтобы наши дети стали вот этими необычными детьми индиго…. читать дальше...
Хотелось бы остановиться подробнее на Вальдорфской педагогике, которую смело можно назвать старославянской педагогикой наших праотцов, так как она очень тесно переплетается с ведической культурой - культурой наших предков. Эта педагогика направлена как на ребенка, так и на родителей.
Основателем Вальдорфской педагогики является Рудольф Штайнер (1861-1925г), он же является создателем антропософии, науке о мудрой сущности человека (от греческого аntrороs - "человек", sophia - "мудрость"). Первая Вальдорфская школа была создана в 1919 году. Рудольф Штайнер всю свою жизнь посвятил науке о развитии человека, об исследовании мира, души, издавал многочисленные труды, в которых можно подробно узнать о развитии человека, о гармоничной педагогике и т.д. Некоторые из его трудов, которые можно свободно скачать в интернете: «Истина и наука», «Теософия», «Общее учение о человеке», «Воспитание ребенка с точки зрения духовной науки» и другие.
В первую очередь Вальдорфская педагогика базируется на народных обычаях и праздниках, легендах и хороводах, в основе ее лежит такой жизненный принцип: ребенок - это свободная и полноценная личность, в окружении которой должна находиться здоровая атмосфера бытия. Родители же должны правильно направлять развитие этой личности без применения излишнего насилия. Все песни на ночь, старые русские народные сказки, рукоделие, вышивание, работа с воском и другие прикладные искусства - все это можно отнести к этой педагогике.
Сейчас все более популярно становится занятия йогой, открываются тайны ведической науки, все больше людей приобщаются к здоровому и осмысленному образу жизни и эта педагогика Штайнера - это та же наука, осмысленная, основанная на славянских постулатах. Не компьютер, не техническое развитие заложено в ней, а душевное развитие и познание жизни.
Человеку очень важно найти себя в этом мире, осознать, зачем он живет, зачем он вообще рождается и умирает, зачем приходит в этот мир. Это действительно большая проблема, ведь большинство из нас, доживая до 30 - 40, а может и 100 лет, так и не понимают, в чем наша цель, наше жизненное предназначение, а счастливы ли мы вообще. Это больше всего и привлекает в этой педагогике - она основывается на осознанном прохождении жизненного пути, на осмысленном выборе своего места «под солнцем».
Почему же важна Вальдорфская педагогика для настоящего времени и поколения? Мы живем в информационном мире - все быстро, точно, без эмоций и лишних слов - этому же подрастающее поколение учится у нас. И так, если заглянуть в будущее, то через несколько поколений люди будут превращаться в роботов. Нужно немедленно остановить или хотя бы повлиять на этот процесс. Вальдорфская педагогика и является одной из помощниц во избежание большого мирового зомбирования и очерствения людей, она важна как для детей так и для взрослых. Дети уже с рождения овладевают техническими средствами - телефонами, компьютерами. Это все хорошо - маленький гений с рождения, однако психика у ребенка должна развиваться поэтапно, плавно. Не с изучении энциклопедий, компьютеров надо начинать развивать ребенка, а с познанием простых природных законов и истин, то есть растить ребенка на свежем воздухе, соблюдать ритм и режим дня, давать свободу фантазии, читать и рассказывать сказки, окружить теплом, заботой и лаской.
Познавая Вальдорфскую педагогику, вы начнете иначе относиться к жизни, в первую очередь менять свое сознание, ведь эта педагогика прежде всего опирается на родителей, ведь только мы -родители ответственны за наших детей. Дети - это наше зеркало.
Так давайте начнем воспитание ребенка с воспитания самого себя!
Теперь немного углубимся в суть и быт этой необычной педагогики. В основе построении процесса обучения детей лежит ритм дня, а сами занятия построены на вдохе и выдохе.
Вдох - это активное включения мозговой деятельности, концентрация внимания у детей, максимум собранности. Выдох - это, как правило, свободная игра, свобода мысли и фантазии, полное расслабление тех мозговых центров, что были задействованы при вдохе. Другими словами, это чередования активности левого и правого полушарий. Таким образом, ребенок в процессе обучения в саду или в школе не утомляется, не перегружает свою психику, остается здоровым и веселым ребенком, а впоследствии уверенным и целеустремленным человеком, способным трезво рассуждать и мыслить. Вот как раз в таких людях и нуждается наше общество.
А теперь попробуем прожить и подробнее представить, что происходит в стенах Вальдорфских образовательных учреждениях. Начнем с Вальдорфского садика.
В первую очередь сама атмосфера в группе впечатляет, все игрушки, столы, стулья для детей сделаны из натуральных материалов: дерево, воск и шерсть. Обычный день. Родители приводят детей в сад с улыбкой и хорошим настроением, с таким же настроем встречает детей два воспитателя (один - основной, второй - помощник). Дети постепенно сходятся, и тогда начинается утренний вдох. Воспитатели в тесном кругу с детьми начинают ритмично-музыкальные игры, водят хороводы, изучают природные явления. Каждый из детей делится своими приключениями и новостями. Далее все под звонкую песню воспитателей идут мыть руки и начинается завтрак, а точнее утренняя трапеза. Дети помогают воспитателям накрыть на стол, после вкусного подкрепления дети убирают за собой сами. Далее начинается любимое занятия для детей - творчество, оно постоянно чередуется : рисование мелками, красками, лепка из теста или глины. А потом всеми любимое свободное время - игра, однако для детей и тут есть большой выбор для занятий - девочки играют в домике с куклами, мальчишки строят дома и корабли из бревен, а некоторые дети присоединяются к воспитателям и шьют себе игрушки. И далее вдох- совместная дружная уборка и общая игра в кружке, после которой детки идут гулять улицу или в поход, после улицы обед и сон. Он обязательно сопровождается сказкой, под которую все дружно засыпают, чтоб проснуться и в счастье и радости ожидать родителей. Вот так! Впечатляет? И меня тоже необыкновенно радует атмосфера в этих заведениях - дети здесь дружные и отзывчивые со своими убеждениями, в чем большая заслуга родителей и воспитателей.
Главное, что получают дети в Вальдорфских дошкольных заведениях - это уважение и любовь, они учатся контролировать себя, помогать другим, физически развиваются и развивают свое внутреннее «я», получают первые навыки самоорганизации и социализации для последующего школьного обучения и жизни.
Вальдорфская школы и сады, как правило, находятся в одном здании. И конечно же большинство родителей после таких садов сдают своих детей именно в Вальдорфские школы. Что же необычного мы можем увидеть в таких школах. Во - первых, здесь исключено оценивание ребенка. Обучение проходит без оценок, то есть ребенок может сравнивать себя только с самим собой, со своим личным развитием и усовершенствованием. Нет отличников и двоечников, а соответственно убирается лишний повод для споров, зависти и разногласий. Учитель, прежде всего, является другом и наставником. Каждый класс имеет одного учителя не только в младших классах, а и на протяжении 6-8 лет. Учитель ежедневно преподает, некоторые уроки с особой специализацией только сопровождает. Таким образом, учитель, сопровождая ребенка от и до может помочь раскрыть все его способности и таланты, помочь преодолеть определенные трудности в учебе и жизни.
А теперь коснемся структуры дня в Вальдорфской школе. Два часа каждого дня посвящены совместному началу учебного дня. Основной урок разделен на три большие части, связанные друг с другом. Начальная часть посвящена ритмично-подвижным музыкальным играм и упражнениям. Это пение, игра на флейте, рецитирование стихов, проигрывание театральных сценок. Вторая рабочая часть посвящена раскрытию определенной темы или материала, который дети прорабатывает в течении месяца, таким образом ребенок может постепенно освоить и полностью погрузиться в изучаемый материал, пережить и понять его смысл. В таких школах нет уроков - здесь есть различные эпохи : эпоха математики, физики, химии, биологии и т.д.(так называемое «преподавание по эпохам»).Основной урок заканчивается третьей повествовательной частью, во время которой ребенок может погрузиться в мир внутренних собственных образов. Обучение происходит, согласно ритмам. Ритмизируются дни, недели, месяцы.
С таким необычным образованием выпускники Вальдорфских школ осознано выбирают свою специальность и будущую профессию, они морально подготовлены к экзаменам, поэтому большой проблемы для таких детей не составляет самоорганизоваться, подготовиться и сдать все необходимые экзамены.
Если рассмотреть в общем Вальдорфскую систему обучения, можно отметить, что она воспитывает будущее здоровое поколение, свободное от привычных повседневных рамок и суждений, людей, которые смогут думать и развиваться, опираться на свои личные точки зрения, обладать большой силой воли и разумом, наполнять радостью и теплом весь мир вокруг себя.
Очень радует, что в Украине Вальдорфо-штайнеровская педагогика развивается. Существует в Украине Вальдорфские школы и сады. Однако, если вы решили записать вашего ребенка в такое учреждение - придется немного поработать над собой, выстоять очередь, пройти семинары, тестирования и собеседования - попасть в такие школы и сады не так уж и просто.
Если вы хотите, чтобы ребенок нашел свое место в жизни, развивался и рос уверенной в себе личностью, тогда желаю вам окунуться в мир древнеславянской педагогики - Вальдорфской.
Однако даже необязательно попадать именно в Вальдорфский сад и школы, так как это достаточно сложный процесс. Существует множество «околовальдорфских садов», где множество элементов взято из этой педагогики, так детки в таких учреждениях занимаются рукоделием, поют песни, изучают сказки, пекут сами булочки, устраивают вместе с родителями праздники и представления. Детки с удовольствием ходят в такие сады и школы, здесь вы не встретите слез при расставаниях, крики воспитателей и учителей. Здесь все: родители, дети, воспитатели и учителя - единомышленники, у всех одна цель - это последовательное развитие себя и детей.
Автор статьи: Наталья Кащенко
В нашем современном и быстром мире мы хотим развивать детей по передовым технологиям, современным и прогрессивным методикам, мы ищем самое лучшее для наших детей. А что же это, самое лучшее? Самое лучшее для нас самих или для наших детей? читать дальше...
"Английский с ранних лет жизни"
Сейчас очень популярно стало обучать детей с раннего детства иностранным языкам, а в особенности английскому.
Специалистами и многочисленными исследованиями в этой области доказано, что ребенку с ранних лет для овладения вторым языком достаточно только слушать иностранную речь, не стараясь запомнить и выучить слова - и это будет уже большим шагом к знанию и пониманию английской речи. И уже овладев своей родной речью, он сможет быстро овладеть изучаемым языком. Для него еще не существует барьеров между своей и не своей речью, поэтому он быстро все понимает и схватывает. И на удивление родителей говорит сразу не слова, а предложения и фразы.
Конечно же удивляет и как-то не верится, однако, на своем личном опыте проверено. Я продолжаю удивляться необычайным способностям детей дошкольного возраста. Когда с детьми на занятиях играем и поем песни, а уже через определенное время они, не зазубрив слова, повторяют слово в слово песни или стихи с пониманием смысла.
Хотелось бы с Вами, уважаемые воспитатели, педагоги и родители поделиться своим опытом. Чтобы вы уже дома могли начать с детками изучать английский или любой другой язык.
Во-первых, для того, чтобы начать преподавать иностранный язык, надо самому им овладеть достаточно хорошо, не обязательно на высоком уровне, но обязательно на среднем разговорном уровне. То есть важно уметь свободно общаться на иностранном языке, но опять же повторяю не на академические и энциклопедические темы, а на самые обычные темы. Так как ребенку мы даже на русском языке стараемся говорить простым и понятным языком. Но если вы будете с ребенком учить только отдельные слова и фразы, то он так и будет знать только слова, а восприятия и понимания языка у него не будет.
Это же произошло и со мной. Я учила английский много лет, но разговорной практики языка у меня не было. И только попав и прожив в Америке три месяца, я поняла, что гораздо важнее научиться воспринимать, понимать и чувствовать язык, а не знать всю грамматику и все правила наизусть. Мои знания мне и мешали в первые дни свободному общению, я постоянно думала над правильностью моей речи и соблюдению правил грамматики и лексики.
Конечно для тех, кто в будущем свяжет свою профессию с английским языком, необходимо осваивать его в совершенстве, но речь идет о детях, и не следуем им навязывать массу ненужной информации о языке. Все, что им надо на занятиях - это красивая и мелодичная речь педагога, интересные игры, задания на английском языке. Ведь основная цель в дошкольном и младшем школьном возрасте - научить ребенка свободно понимать смысл иностранной речи и в дальнейшем его воспроизводить.
И далее уже дело за педагогом. К занятию необходимо заранее готовиться, подбирать песни, стихи, сказки и музыку, учитывать возрастные и психологические особенности детей.
Ниже приведу ориентировочный план моих занятий.
1. Приветствие (Обязательно приходит герой, который не понимает русского языка (например, любая мягкая игрушка), и происходит ритуал знакомства и общения с малышами).
1.1 Поем песни на приветствие
2. Изучение или повторения нового материала (обязательно используем книги, пазлы, кубики, карточки, цветные картинки, аудио материалы и т.д.).
2.1. Игры, зарядки, стишки на счет, цвет, части тела и другие темы.
3. За столом - разрабатываем звуки, учим алфавит, слова, цвета, формы и размеры, команды, игры со словами, выполняем задания.
(Задания - раскрашиваем картинки, лепим буквы и т.д. в зависимости от темы).
Часть за столом может длиться от 10 до 30 минут в зависимости от возраста детей. Больше по времени за столом с детьми дошкольниками заниматься не следует.
4. Сказка для малышей с английскими словами и выражениями.
5. Игра, песенка.
6. Прощаемся с нашим героем - мягкой игрушкой.
План может меняться в зависимости от особенностей детей, но структура у занятий должна быть постоянной, без изменений.
Развивайтесь вместе со своим ребенком!
Автор статьи: Наталья Кащенко
Язык - это мудрость, власть и знания. В каждом языке заложена глубинная память и история развития народа-носителя языка. Изучая язык, вы обогащаете себя знаниями о жизни на нашей планете. читать дальше...
"Воспитатели, педагоги и родители"
Вот и я начала меняться и развиваться вместе с детьми. Начинала свою работу с детьми 4-х летнего возраста. Сейчас работаю с детьми от 1года и до 7-ми лет. И не перестаю удивляться той глубине, которая заложена у детей с самого рождения. Если обратить внимание на глаза - зеркало души малыша в период от рождения до года, то в них можно увидеть знания о жизни, полное понимание всего, что происходит. Просто сказать он еще вам много не может, а вот видит и понимает все, что вокруг происходит и впитывает. Такие дети очень связаны с Высшими Духовными силами. Маленькие дети очень чувствительны к другим людям, они будто бы читают и видят взрослых насквозь.
Что надо, для того, чтобы быть хорошим воспитателем, педагогом и родителем. Конечно же нужна любовь, понимание и стремление в развитии вместе с ребенком. А так же открытость и честность. Нельзя никогда обманывать детей -звучит довольно банально, однако, если вы будете ребенку говорить неправду, когда он вас чем-то спрашивает или вы просто общаетесь, то в последующей жизни не ждите от него правды. И очень часто сталкиваешься с тем, что педагоги или воспитатели полностью не открыты детям и часто говорят неправду. А так же ведут себя очень фальшиво перед детьми. Но дети эту фальшь очень чувствуют и конечно же не доверяют и не хотят идти на контакт с такими людьми. При выборе няни, воспитателя для ребенка на фактор открытости и правдивости человека стоит в первую очередь обращать внимание.
И так вернемся к вопросам профессии педагога, воспитателя и родителя. Родительство - это тоже своеобразная работа на всю жизнь, поэтому родителям нужно тесно контактировать с педагогами и воспитателями.
Профессии педагога и воспитателя - одни из самых важных профессий. Так как эти люди должны закладывать зерна в наше будущее и вкладывать всю свою любовь, силу и знания, задавать направленность развития новому поколению. Именно в эти профессии люди должны идти по призванию, а не из-за каких-то ценностей. Высокообразованные педагоги и воспитатели должны всю жизнь развиваться вместе с детьми. Нельзя останавливаться на достигнутых результатах, так как в быстротечном и изменчивом мире все меняется и дети тоже, и соответственно подходы к воспитанию и обучению тоже.
Можно увидеть массу примеров, как часто учителя и воспитатели жалуются на детей, обосновываясь тем, что дети совсем другие, непослушные, неусидчивые и т.д. Но это не дети, а наш мир становится другим. И возможно к новым, совершенно другим детям нужен категорически иной подход и система образования, нежели 10-15 лет назад. Ведь мы уже не такие, как наши родители. И те, кому удается понять глубину и причину изменения у детей, они меняют подходы и взгляды в образования нашего будущего.
Всегда, когда я иду на занятия с детьми, я стараюсь понять, а что я могу сегодня дать нового и интересного детям. И всегда с удовольствием наблюдаю ответную реакцию от детей. И очень часто замечаю, что дети являют собой некое отражения моих чувств и моего отношения к ним. И чем младше ребенок, чем четче это замечаешь. Соответственно, то, что вкладывает педагог, воспитатель или родитель в ребенка почти сразу проявляется ответной реакцией ребенка и тогда вы уже смотрите и делаете вывод, а все ли вы правильно делаете по отношению к тем или иным детям. С любовью, энтузиазмом или неохотой вы чему-то обучали детей. Будьте осторожны - дети очень чувствуют ваше отношение к ним.
Чтобы добиться успеха в образовании детей, тут я подразумеваю не только напичкать знаниями детей, а и дать духовное и моральное просвещение, научить ребенка мыслить, любить и чувствовать, надо самому обладать великим знанием о любви, мудрости и чести. И давайте теперь посмотрим, если бы каждый педагог и воспитатель обладал этими знаниями, то какое бы было отношение детей к мудрым воспитателям и педагогам, к кому б дети прибегали за помощью и наставлениями, кого б они очень любили и уважали ?...
Тем, кто их постоянно оценивает, сравнивает с другими или же тем, кто направляет, оберегает, любит и помогает. Может тогда б в нашем мире появилось немножко больше любви, понимания и доброты.
Давайте начнем с изменения в себе. Будем немножко добрее, честнее и открытее перед детьми и друг другом. И тогда совместными усилиями мы сможем быть осознанными родителями, педагогами и воспитателями. Мы сможем изменить направление развития нашего мира.
Автор статьи: Наталья Кащенко
«Новые дети - новое образование»
«Воспитатели - В ось питают»
«Воспитатели - люди от Бога, именно они должны распознать будущее призвания каждого ребенка и заложить направленность его развития». Ефимов. В.А.
читать дальше..."Развивающие Игры на английском языке для детей от 2-х лет"
Для игры вам понадобится посудина, в которую вы положите камушки (круглые маленькие, которые можно привезти с моря или же купить цветные плоские, чтобы пролазили в горлышко бутылки). А так же бутылка (0,5л.), которую лучше всего украсить фольгой или гофрированной бумагой с помощью клея и скотча.
Задание для ребенка покормит голодную змейку. Малыш берет камушки из мисочки и кидает их в горлышко бутылки. По окончанию задания трясете yбутылочку и говорите, что змейка наелась и хвалите малыша!
Для игры используете такие фразы:
My, dear! Look!!! This is a snake. She is very hungry. She want to eat some stones. You should feed a snake! Please, take these stones and put in her mouth ! От имени змейки благодарите малыша: Yum yum yum!!! They are very tasty!! Thank you!!!
Для игры вам потребуется палочка или проволока около 20 см. Желательно, с одной стороны закрепить конец, чтобы бусинки не сползали, а закреплялись.
И потребуются разноцветные бусинки, которые смогли б легко продеваться на проволоку или палочку. Как вариант, можно взять китайские палочки, покрасить их лаком для ногтей или краской для дерева. Бусинки от деревянного массажера тоже желательно покрасить в разные цвета. И можно начинать обучения цветов и счета.
Для игры используем такие фразы:
Look!! This is our friend Snake! Let’s dress up our snake!
We should take bead (for example yellow) and put it through our snake! vYes! Right!! One bead is here.
Let’s take another red, blue or green bead and put it through our snake!!
Good! Two beads are there.
Look!! Our snake is so beautiful now! Let’s count beads!
One, two, three, four, five, six, seven...
И дальше продолжаем нанизывать бусинки, комментируя действия ребенка на английском языке. Желательно делать все вместе с ребенком, взяв себе вторую палочку, тогда играть вашему малышу будет гораздо интереснее.
Для игры вам понадобятся мешочки размером 10(15) на 10(15)см, наполненные внутри любой крупой. Можно пошить мешочки с различные наполнением (фасоль, горох, рис, пшено и т.д). Перед игрой лаете ребенку пощупать и понюхать мешочки. Можно рассказать, что за крупа находится внутри. Во время игры кидаете ребенку мешочки, а он их ловит или же он сам подбрасывает его наверх и старается поймать. Для ребенка это задание очень важно для развития чувств равновесия, движения и чувства жизни.
I will throw bag to you and you try to catch it!!!
Комментируйте свои действия и действия ребенка во время игры :
Throw and catch!!!!
one, two, three!
Throw and catch!!!!
one, two, three!
Heavy bag! Light bag!
Для игры понадобятся цветные кружочки из картона, любым диаметром минимум 10 см. Берем по очереди кружки, показываем ребенку, называем цвет и просим ребенка положить кружок на пол. Так, образовываем круг из цветных кружков. Важно брать не много цветов. Для начала основные: синий, красный, зеленый, желтый по несколько штук, а потом можно добавлять и остальные цвета.
Когда круг готов играем в игру. Прыгаем по разноцветным кружкам. Педагог называет цвет и помогает ребенку найти его.
Для этой игры используем такие фразы:
Look!!! I have colored circles !!!They are very nice and big!
The first is red! Put it on the floor!
The second is blue! Put it on the floor too!
The third is green! Put it!
The fourth id yellow! Put it!
Let’s find red circle!!! Yes! Very good!
Let’s find blue circle!!! Yes! Very good!
Let’s find yellow circle!!! Yes! Very good!
Let’s find green circle!!! Yes! Very good!
Можно из кружков сделать большой круг и стать по центру, проговаривая или напевая стишок вместе с малышом.
Make a circle big, big.
Make a circle small, small.
Make a circle round, round.
Make a circle up, up.
Make a circle down, down!
В эту игру можно играть как дома, так и на природе.
Для игры понадобятся цветные цветы (картонные, тканевые или из любого другого материала), а так же что-то, имитирующее крылья птиц. Например, ленты, одеты на ручку малыша. Однако можно обойтись и без этого инвентаря, а только проигрывать с ребенком стих и играть. Но как показывает практика, детям гораздо интереснее с подготовленными материалами. Вам надо прочитать стих с ребенком и показать на картинке, что делают птички, а только потом начинать играть.
Две веселые птички сидели на дереве! (или 3,4,5- в зависимости от количества детей)
Одну звали Ксюша, одну звали Андрюша!(вы называете имена учасников игры).
Улетай Ксюша, улетай Андрюша! (летаете)
Возвращайся Ксюша, возвращайся Андрюша!(дети бегут обратно в домик)
Вы комментируете:
Two(3,4,5..) happy little birds sitting on the tree!
One named Ksusha, one named Andrusha!
Fly away Ksusha, fly away Andrusha!
Come back Ksusha, come back Andrusha!
Автор статьи: Наталья Кащенко
Несколько увлекательных и полезных игр на английском языке
читать дальше...Эта статья посвящается тем, кто хотел бы создать или уже создал свой детский центр или сад, а так же всем любознательным родителям, которым интересно об организации и создании частных детских учреждений.
Хочу сразу написать об идее создания нашего детского центра. Впервые мы открылись в г. Днепропетровске. Тогда я еще заканчивала 5-й курс Днепропетровского национального университета. До этого я работала с детьми от 3-х лет в различных государственных и частных детских организациях. Но мне всегда хотелось что-то новое внедрять и добавлять не только в детские занятия, а и в сам процесс организации. К 20-ти годам я поняла, что работать с детьми мне приносит огромное удовольствие и, что хочу последующие годы своей жизни связать с детьми. Поэтому уже через 1,5 года мы (я и мой будущий муж) попробовали организовать занятия для детей. Сами распространяли листовки, клеили объявления, искали помещение (сначала вели занятия на квартире у хорошего товарища) и только позже уже сделали сайт. И уже после 3-х - 4-х месяцев подготовительной работы был виден результат. Мы нашли более уютное помещение домашнего типа, преподавателей для детей и начали там проводить занятия для деток от 1,5 до 6-ти лет. Все очень хорошо продвигалось, и главное мне эта работа очень нравилась.
Вот так, на примере нашего центра, я описала краткий план создания детского центра. Название «Волшебный мир» я придумала сама. Хотелось бы на занятиях создавать «волшебство» для детей, не только им вкладывать знания, а учить их всему, что умеешь и знаешь. Чтобы каждое новое знание для них становилось новым открытием и познанием жизни.
И конечно же, теперь получив немного информации, любой родитель или не родитель, а просто желающий может открыть детский центр. При этом не нужно много материальных средств, чтобы это сделать. Надо гораздо больше умений и желания. Конечно же, материальными ресурсами можно многое заменить, но любовь, открытость, терпение и мудрость в этом деле ничем не заменишь. И еще раз я отмечаю, что при создании «Волшебного мира» никакого начального капитала у меня не было, зато были хорошие люди рядом и огромное желание работать и общаться с детьми и родителями.
Тем не менее, не все так гладко и красиво получается. Создать может каждый, а вот другое дело духовный и моральный аспект этого «создания». Ведь, если мы что-то создаем согласно природным законам и нашим истинным желаниям, то все непременно образуется и будет работать, а если же отдавать дань моде и денежным предпочтениям, то сомневаюсь, что получится создать поистине светлое, доброе и приносящее пользу дело для детей и родителей.
И еще не менее важно правильно создавать атмосферу, наполненную разумом, чистыми побуждениями, любовью и дружелюбностью внутри детского центра или сада между всеми преподавателями, воспитателями и конечно же воспитанниками.
Поэтому директора, организаторы процветающих детских центров - это большие Молодцы. Это люди, которые отдают себя полностью этому святому делу.
И теперь немного о текущих проблемах. Очень важно найти и привлечь к работе хороших, квалифицированных с чистыми помыслами преподавателей. Поверьте, если же человек очень заинтересован в денежной прибыли, то лучше сразу не начинать с ним сотрудничать (я не имею в виду низкой оплаты занятий). Для качественной и прогрессивной работы в детских центрах нужны свободные в материальном отношении люди. Совершенно не те, у кого каждая копейка на счету. А вообще чаще всего в эти сферы и обращаются нужные люди, которые понимают, что деньги и дети - понятия совершенно разные. Для меня на определенном этапе работы с детьми пришло осознание, что я занимаюсь своим любимым делом, развиваюсь, а еще и что-то за это получаю - это ж вообще сказка. И когда было время, что приходилось за занятие получать 10 грн, меня никак это не расстраивало. Всему свое время.
Второй момент - это быть конкурентно способным, набрать детей на занятия. И опять же - все придет в свое время. Если вам нравится создания детского центра, вы вкладываете много сил, энергии, вас окружают хорошие преподаватели, то со временем о вас узнают, и с набором деток проблем не будет. Вашу организацию будут рекламировать сами же родители, рассказывая своим знакомым о вашем центре. Это самая эффективная реклама.
Конечно, не менее важным процессом является выбор помещения. Необходимо учитывать стоимость помещения, расположение, наличие других подобных детских центров рядом. Но совсем не главное, чтобы помещение было очень навороченным и современным, оно должно быть уютным и чистым. Родители с детьми приходят в центр не из-за пластиковых окон, дорогих ковров, современной техники и т.д. Прежде всего, им нужна атмосфера любви и доброты, хорошие преподаватели и качественные занятия. Если есть свободное свое помещение - это самый лучший вариант для старта. Можно так же попробовать договориться за небольшую цену и на выгодных условиях в государственных детских учреждениях. Вариантов на самом деле много, кто ищет и у кого есть стремление и желание, тот всегда найдет.
Ну это кратко самое основное, дальше дело за вами! Но опять же хочу предупредить, нужно хорошо подумать, а хватит ли сил, желания, материальных и моральных ресурсов этим всем заниматься. Поверьте, если вы хотите создать детский центр или сад ради получения прибыли, то лучше не начинайте. Разочарование придет сразу же. Дети и деньги вещи не совместимые.
Если говорить о нас, то сейчас мы существуем и в Днепропетровске и в Киеве. В Киеве только все начинаем и уже есть много интересных идей и планов на будущее, а именно создание частного детского сада. Я четко осознаю, что общение пару часов в день на занятиях - это очень мало, чтобы понять и помочь ребенку. Хочется проводить с ними целый день, наблюдать, как они растут, познают мир и развиваются на глазах, становясь умнее, находчивее и стройнее.
Будем расти вместе с детьми!!!
Уважаемые родители, если вас заинтересовала эта информация и вы действительно хотели бы открыть свой детский центр. Мы рады вам помочь и сотрудничать вместе с вами!!!
Мы дадим вам информационную, рекламную и моральную помощь.
А именно:
- квалифицированную помощь в организации и правильности проведений детских занятий;
- контакты преподавателей;
- идеи с помещениями;
- уже готовый сайт.
Но прежде хорошо подумайте, а действительно ли вы готовы создать свой детский «Волшебный мир» и потратить массу усилий и терпения?
Награда за это все обязательно придет в свое время, но не сразу.
Удачи всем, кто хочет начать свое дело, а так же тем, кто уже занимается таким нелегким, но приносящим счастье, радость трудом!!!
Автор статьи: Наталья Кащенко
Эта статья посвящается тем, кто хотел бы создать или уже создал свой детский центр или сад, а так же всем любознательным родителям, которым интересно об организации и создании частных детских учреждений.
читать дальше..."Изготовление кукол своими руками"
Ведь, Куклы и игрушки, сделанные своими руками гораздо полезнее и интереснее для наших детей. Это вы можете легко проверить и заметить на своих детях. Я часто наблюдала, как для детей самая простой бумажный кораблик, снежинка или просто любая самодельная мелочь, подаренная взрослым становиться чем-то очень важным и ценным для ребенка. Дети чувствуют, если вещь сделана с хорошими помыслами и добрыми намерениями.
Ведь любые вещи, которые мы делаем с любовью для своих родных и близких гораздо приятнее, долговечнее, неповторимее и ценнее, чем купленные и изготовленные на производстве для массового потребления.
Нам, родителям, так хочется, чтоб наш малыш обладал чем-то неповторимым и уникальным. И поверьте, потратив совсем немного усилий можно сделать куклу для ребенка своими трудолюбивыми ручками. А так же можно их потом использовать для работы с детьми в разных дошкольных учреждениях и дома, чтобы ставить сказки для детей.
При этом получаешь массу удовольствия!! Когда человек творит, он раскрывает в себе множество новых качеств и черт. А какое это удовольствие видеть, что у тебя на руках как - будто бы оживает твоё творение.
Из своего опыта могу сказать, что я никогда не любила в школе труды, да и вообще мало занималась рукоделием. Но вот создание куклы во мне открыло проявление новых творческих сил и способностей. Я никогда не думала, что это настолько прекрасно и интересно что-то создавать для детей своими руками. А сам процесс создания кукол расслабляет и восстанавливает силы. Для него не надо выделять много времени и материальных средств. Вполне возможно это делать, когда смотришь какой-то фильм, гуляешь с ребенком, с кем-нибудь общаешься и т.д. А особенно на это дело легко найти время, когда малыш еще совсем маленький, если правильно распределить и устроить свой распорядок дня.
Ниже выложены фотографии моего творчества.




Для всех, кто заинтересовался, как создать подобную куклу своими руками, звоните и записывайтесь на семинар "Куклоделие".
Автор статьи: Наталья Кащенко
093-257-81-93
В нашем центре предоставляются услуги индивидуальных занятий по разным направлениям для детей даже от 1,5 года и до 7-ми лет. А особенно английский язык возможен и очень полезен для деток от 1,5 года.
Еще много - много лет назад, когда не было магазинов с Барби и прочими современными игрушками, наши бабушки и мамы делали игрушки своими «золотыми руками». Дети учились ценить и уважать труд родителей, впитывали культуру и традиции своей семьи во время игр с самодельными шедеврами родителей. А сколько любви, терпения, доброты вложено в такую игрушку…
читать дальше...
